Электротехнические товары, если они надлежащего качества, согласно закону о защите прав потребителей не подлежат обмену или возврату.
Внешний вид и ассортимент товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки. При доставке товара покупатель ставит свою подпись в Акте о доставке, в строке: «Товар передан в надлежащем состоянии, в надлежащем ассортименте, упаковка внешних механических повреждений не имеет. Товар находится в фирменной упаковке». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, ассортименту и/или товарному виду- не принимаются.
Если покупателю передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и провести проверку качества товара (экспертизу) в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. При подтверждении ненадлежащего качества товара, продавец обязан вернуть уплаченные за товар денежные средства. Возврат денежных средств покупателю производится в течение 10 (десяти) банковских дней после положительного решения экспертизы (признание экспертизой качества товара ненадлежащим) на банковский счет покупателя. При возврате товара ненадлежащего качества продавец возмещает покупателю стоимость возвращаемого товара.
Остались вопросы? Звоните! 8 (351) 326-40-42 многоканальный