0
Корзина пуста

Условия возврата товара

Электротехнические товары, если они надлежащего качества, согласно закону о защите прав потребителей не подлежат обмену или возврату.

Какой товар можно назвать ненадлежащим?
  • Он не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
  • Не соответствовует описанию на сайте: элементы дизайна или оформление отличны от заявленных.
  • Не укомплектован согласно приложенной инструкции и паспорту.
Что делать, чтобы не получить ненадлежащий товар?

Внешний вид и ассортимент товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки. При доставке товара покупатель ставит свою подпись в Акте о доставке, в строке: «Товар передан в надлежащем состоянии, в надлежащем ассортименте, упаковка внешних механических повреждений не имеет. Товар находится в фирменной упаковке». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, ассортименту и/или товарному виду- не принимаются.

Если Вы всё же получили не тот товар...

Если покупателю передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

  • потребовать замены товара,
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи,
  • возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и провести проверку качества товара (экспертизу) в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. При подтверждении ненадлежащего качества товара, продавец обязан вернуть уплаченные за товар денежные средства. Возврат денежных средств покупателю производится в течение 10 (десяти) банковских дней после положительного решения экспертизы (признание экспертизой качества товара ненадлежащим) на банковский счет покупателя. При возврате товара ненадлежащего качества продавец возмещает покупателю стоимость возвращаемого товара.

Требования к претензии
  • Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены покупателем в письменной форме по почте или по электронной почте.
  • Требование покупателя об обмене либо о возврате товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого товара в Интернет-магазине.
  • Срок такого требования составляет 5 (пять) календарных дней с момента передачи товара покупателю.

Остались вопросы? Звоните! 8 (351) 326-40-42 многоканальный

г. Миасс, ул. 60 лет Октября, 21, офис 5
8 (351) 326-40-42 (многоканальный)
info@alterm.su